Chery CrossEastar (B14)
Дорожный просвет 164 , мм
Количество мест 7
Длина 4662 , мм
Количество дверей 5
Ширина 1820 , мм
Колея задняя 1535 , мм
Тип кузова Компактвэн
Высота 1590 , мм
Колея передняя 1550 , мм
Колесная база 2800 , мм
Количество клапанов на цилиндр 4
Модель двигателя qr523mhc
Тип двигателя Бензин
Газораспределительный механизм DOHC
Количество цилиндров 4
Топливо АИ-92
Расположение цилиндров рядное
Степень сжатия 10
Система питания распределенный впрыск (многоточечный)
Крутящий момент 180 , н*м
Мощность 136 , л.с.
Объем двигателя 1971 , см³
При оборотах 4000
Тип КПП Механическая
Привод Передний
Кол-во передач 5
Снаряженная масса автомобиля 1505 , кг
Допустимая полная масса 2030 , кг
Максимальная скорость 170 , км/час
Размер шин 205/55/R16
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 7,5 , л
Сергей Киев

Попал ко мне сей аппарат в 2007 году с пробегом 160 000. Нужно было купить недорогое авто на автомате, за эти деньги смотрел Мерсы, Пассаты, Омеги середины 90-х, но это полная грусть, все гнилые, ушатанные в хлам. И вот неожиданно подвернулся CrossEastar 2009 года, на фоне всего описанного на две головы лучше. По сути тот же Грандис, только в 3-4 раза дешевле.

Никаких особо проблем у него не было, кожаный светлый салон, совершенно не затёртый. Из косяков, треснутая лобовуха и неработающий задний стеклоподъёмник, багажник открывается только ключём (центральный замок в багажнике до сих пор так и не поменял). За время владения наездил почти 30 тыс. за это время начали ржаветь пороги, как оказалось их уже делали, цена вопроса 11 500 грн. (запчасти, работа, покраска).

По днищу и другим элементам кузова замечаний пока нет. Запчасти стоят дёшево, но не могу сказать, что что-то сильно ломается. За всё время менял салейнблоки передней подвески (150 грн за штуку), стойки стабилизатора 2 раза (100 грн за штуку), помпу (590 грн.), ремень ГРМ (450 грн), ремень генератора (160 грн) ремень кондиционера (120 грн.), лобовое стекло (2000 грн с работой).

Комфорт на достаточно высоком уровне, даже на фоне именитых марок (были и Ауди А6, Хонда СРВ и Форд, хотя есть некоторые эргономические недочёты:

  • маленький диапазон регулировки руля и руль не регулируется по вылету,
  • дефлектор обдува дует в руку и если включён кондиционер не комфортно, климат работает очень приблизительно и плохо держит выставленную температуру,
  • нет освещения на задних сидениях.

Зато салон офигенный, места просто немерено, масса регулировок, даже задние сидения каждое отдельно регулируются как по горизонтали, так и по наклону спинки. Багажник огромный, если сложить третий ряд сидений и задвинуть задние сидения максимально вперёд засовывал 3 велосипеда 4 стула, стол и кучу мелочёвки. В багажнике огромная ниша под полом. По бокам тоже лючки для вещей. На заднем сидении можно вытянуть ноги. Если разложить задний ряд, то спокойно садиться ещё 2 взрослых человека. Кстати, система вентиляция под полом выведена как на второй, так и на третий ряд.

Подвеска очень мягкая и комфортная, но обратная сторона - плохая управляемость в поворотах, машина очень валкая, очень напоминает американские авто.

Мотор Mitsubishi очень тяговитый, но не любит высоких оборотов. В целом машина для плавной неспешной езды, что собственно подразумевает сам формат. Что самое смешное, здесь самый плавный автомат из всех, на которых приходилось ездить. Ни каких рывков, толчков при переключении, едет ровно как тролейбус. Для города и трассы отлично, но никак не для того чтобы позажигать. Шумоизоляция слабовата, на скоростях свыше 110-120 достаточно сильный шум. В обще на ней комфортно ездить до 140, выше уже дорогу держит не уверено и начинаются ощутимые раскачки на неровностях. Есть ещё такой косяк, в режиме драйв если стоишь (держишь педаль тормоза), идёт достаточно ощутимая вибрация на кузов, в движении этого нет, в режиме паркинга и нейтралки тоже. Возможно проблему решит замена масла в коробке.

В целом машиной доволен, брал как временный вариант на короткий промежуток времени, в итоге катаюсь второй год, пока полноценной замены не подобрал.

02 / 05 / 2018
Сергей Киев

Машину брал 4 года назад с пробегом 140 000 км. Все отговаривали от китайца, мол запчасти не найдёшь и тому подобные моменты. Но после того как я проехал на истаре, другие машины не рассматривал в принципе. За такие деньги как я купил (5500 у.е. с газом) ничего более комфортного не нашел.

Есть несколько сборок этих моделей. В Украине самая ненадёжная, достаточно много машин в этих годах были ржавые и крашенные. Я нашел китайскую сборку без единого подкраса (не считая правое крыло, но это не критично) в отличном состоянии с таким пробегом (140 000км). После Aveo эта была просто супер класс. Большая, мягкая, комфортная.

За эти года менял расходники, ничего серьёзного (в основном ходовая, один раз грм). Фары заменил на более мощные, свет по умолчанию слабоват. Все запчасти заказывал на китайце, доставляли за 2-3 дня. Запчасти по цене как на Авео, даже дешевле.

Мотор отличный, на разгон слабоват при таком весе. Лучше всего чувствует себя машина на трассе при скорости 110 - 130 км/час.

Если кому-то важен комфорт, то однозначно стоит брать. Сейчас эти машины опустились до 4300 - 4700 у.е. за такие деньги только ланосы, на которых ездить удобно только дедушкам(извините владельцы ланосов, это моё мнение).

27 / 02 / 2018
Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль