В течении двух лет, машины-участники WRC, приобретут более мускулистый внешний вид, так как изготовителям дадут разрешение на проектировку более длинных свесов кузова с обеих сторон, а так же более широкого обвеса. Автомобили будут весить примерно на 25 кг меньше и получат совершенно новый аэродинамический пакет, который включает значительно более крупное заднее крыло, для дополнительной прижимной силы.
Машины WRC 2017 будут все также оснащены турбонаддувным 1.6 литровым двигателем с 4 цилиндрами, плюс некоторые механические изменения. Для начала, размер турбо ограничителя увеличится с 34 до 36 мм, эта модификация позволит увеличить мощность двигателя до 380 л.с., на 80 л.с. больше чем у сегодняшних турбо четверок. А также возвращаются автоматические межосевые дифференциалы.
WRC опубликовал эскиз, который примерно показывает, как будут выглядеть автомобили-участники, в конечном счете, в 2017. Эти новые технические нормы будут первым значительным изменением в правилах гонок с 2011 года.
Гонщики в общих чертах одобрили нововведения. «Каждый гонщик, все время хочет больше приемистости», заявил на официальном сайте WRC чемпион мира по гонкам Себастиан Ожье. «Я думаю, большее крыло, и новая аэродинамика улучшит прижимную силу машины, сделает ее более мощной и быстрой».
2017 год обещает много интересного для всех любителей ралли. Автомобили станут легче быстрее и гораздо более аэродинамичны. Производитель Toyota подтвердил слухи о своем возвращении в спорт, после 20 летнего перерыва. За то, парижский производитель Citroën объявил, что не будет принимать участие в одном из соревнований, или в WRC или WTCC (Чемпионат мира по шоссейно-кольцевым гонкам на легковых автомобилях).