Электромобиль построен компанией Riker Electric Motor из Бруклина, основанной в 1888 году инженером Эндрю Лоуренсом Райкером. Выставленный на продажу экземпляр принадлежал как раз ему — Райкер выиграл на нём первую 50-мильную (80 километров) гонку Америки.
На электромобиле сохранился оригинальный номерной знак, на котором изображены инициалы владельца. По словам аукционистов, это первый официально зарегистрированный автомобильный номер в США.
Под складным мягким верхом — двухместный диван. За навесом, в задней части кузова, — ещё одно посадочное место, как в карете. Когда электромобиль был новым, он мог разгоняться до 64 км/ч, а запас хода на одной зарядке составлял 80 километров. На момент своего появления он был самым быстрым транспортным средством, обгоняя первые автомобили с бензиновыми и паровыми двигателями.