Модели GT S в ателье добавили 90 л.с. и 100 НМ, теперь его битурбированый V8 на 4,0 л., развивает мощность до 600 л.с. и 750 Нм. Максимальная скорость прокачанного GT S - 325 км/ч, вместо прежних 310-ти, время разгона сократилось на 2 секунды и теперь купе набирает сотню за 3,6 секунд.
Не менее важны и внешние изменения. У купе появился карбоновый аэродинамический обвес, спортивная выхлопная система, спойлеры, антикрыло и облегченные кованые диски Monoblock F. Подвеску перенастроили и «опустили» на 15 мм, но с возможностью подстройки дорожного просвета.
Во внедорожнике Brabus 850 6.0 Biturbo Widestar не каждый узнает Mercedes-Benz G 63 AMG. И без того мощный битурбированый V8 на 5,5 литров прокачали до 850 л.с. и 1 450 Нм. Двигатель расточили до 6,0 л., а штатные турбины заменили парой приводных нагнетателей.
Внешне внедорожник соответствует своей мощной начинке. В ателье для автомобиля разработали вставки для кузова и салона из карбона, светодиоды дневного хода. Фирменный знак Mercedes-Benz , как всегда заменили фирменной эмблемой B.