Почему так дорого? В это трудно поверить, но из-за цвета. Всего баварцы выпустили 891 экземпляр универсала М5 серии Е34. Но продавец уверяет, что его машина уникальнее остальных, так как краской Santorin Blue на заводе были выкрашены буквально два (!) автомобиля.
Под капотом уникального M5 скрывается 3,8-литровая рядная шестёрка мощностью 315 л.с. Коробка передач — 6-ступенчатая механика. Привод — задний. Впервые на этом автомобиле было применено такое невиданное для начала 1990-х решение, как автоматическая регулировка сопротивления амортизаторов.
Стоит добавить, что все М5 Е34 собирались только вручную, причем на каждую машину уходило примерно две недели. Что касается универсалов M5 Touring, то их продавали только на рынках континентальной Европы и официально не ввозили на территорию США.
Разумеется, выставленный на продажу «сарай» находится в идеальном состоянии, хотя подтверждённый пробег — 155 тысяч километров. В салоне не курили, а прежние владельцы сохранили сервисные книжки и оригинальные комплекты ключей. Мечта! Пускай и недешёвая.