От российского седана у автомобиля остался практически лишь только один кузов. Кроме того, машину максимально облегчили и занизили. Нельзя не обратить внимание на пластиковые расширители арок, агрессивный бампер спереди и спойлер внушительных размеров.
Также «корч» оснастили 17-дюймовыми низкопрофильными дисками с гоночными шинами. В интерьере четырехдверки тоже произошли кардинальные изменения.
Главный секрет этой «копейки» прячется под ее капотом. В движение «Жигули» приводятся итальянским турбированным четырехцилиндровым мотором объемом 2,0 литра. Форсирование двигателя позволило увеличить его мощность до 400 лошадиных сил.
Создание необычного гоночного ВАЗ-2101 затянулось на целое пятилетие. За свое детище Гразис хочет выручить сумму в 24 229 долларов. К слову, в нашей стране за эти деньги можно стать владельцем нового VW Golf и ряда других моделей.