Своевременное техническое обслуживание
Мы не будем рассказывать вам о таких очевидных вещах, как замена дворников, ведь их неисправность вы увидите сами. А вот с внутренним содержанием авто все гораздо сложнее. Существует более десятка подвидов технического обслуживания (плановое, ежедневное, сезонное и т. д.), но объединяет их одно – своевременность. Именно вовремя проведенное Техническое обслуживание способствует надежной работе автомобиля, выявляет возможные неисправности и приводит к экономии ваших денежных средств и времени в будущем. Итак, замена жизненно важных деталей производится в зависимости от пробега, ведь каждый водитель эксплуатирует автомобиль по-своему.
- Топливный фильтр – элемент, который так же важен для автомобиля, как и само топливо. В связи с этим менять его необходимо каждые 30-50 тыс. км.
- Моторное масло и фильтр защищают самые быстро стирающиеся детали двигателя, поэтому неудивительно, что следить за их состоянием нужно в разы чаще - то есть каждые 10 тыс. км.
- Свечи зажигания необходимо менять каждые 30-50 тыс. км пробега, ведь двигатель станет плохо работать из-за пропусков зажигания.
- Автомобильный аккумулятор редко удостаивается должного внимания до самой неисправности. Если вы всегда заботитесь о зарядке аккумулятора и ухаживаете за ним, спустя 80 тыс. км следует его проверить и, если требуется, заменить.
- Еще один фильтр, на который следует обратить внимание, – воздушный. Пыль и другие частицы воздуха могут при засорении фильтра нанести большой ущерб двигателю. Поэтому каждые 10-15 тыс. км его необходимо проверять или заменять. Если в авто есть специальный датчик, обращайте внимание на его предупреждения.
- Ремни ГРМ и приводные ремни. Те самые детали вашего автомобиля, которые передают вращения от двигателя к генератору, ряду других элементов и приводят во вращение клапаны. При несвоевременном обнаружении проблемы вас ждет самая плохая новость и дорогостоящий ремонт. Периодичность замены ремня ГРМ зависит строго от модели автомобиля, и сама величина такого пробега является строгой (в среднем от 60 тыс. до 120 тыс. км) и, кроме того, обязательна замена в случае чрезмерного износа.
- Охлаждающая жидкость (антифриз). Она охлаждает мотор вашего автомобиля и защищает от коррозии систему охлаждения. Проверять желательно каждый месяц, а заменять каждые 80 тыс. км.
- Износ тормозных колодок и тормозной жидкости напрямую зависит от манеры и условий езды, но в среднем замену стоит производить каждые 20-50 тыс. км пробега.
Услуги драйвера
Каким бы уверенным водителем вы ни были, все же стоит позаботиться о безопасности себя и окружающих. Услуга драйвера не настолько дорогостоящая, как вы думаете, но поможет сэкономить крупную сумму в случае штрафа или даже жизнь. Любая служба такси поможет, просто обратитесь с запросом «трезвый водитель» - и вы в безопасности, на своей же машине доберетесь домой.
«Автобезопасность»
Ежедневно в полицию поступают все новые и новые заявления об угоне, так как более 90% автомобилей находятся под слабой охраной. Прошли уже времена, когда было достаточно внутренней сигнализации, ведь воры находят новые способы обойти систему безопасности, даже самые «кустарные» в стиле замаскированной кнопки подачи топлива или блокировки руля. Пришло время подумать и обезопасить своего железного друга более современными способами.