В рамках кампании автопроизводитель снимет для каждого клиента небольшой фильм, в котором покажут процесс сборки и расскажут об особенностях конкретного заказанного автомобиля.
На данный момент «Акура» опубликовала в YouTube ролик с суперкаром под порядковым номером «003», который построили для американского шоумена и автомобильного коллекционера Джея Лено.
Японская фирма также запустила в интернете специальный сайт, где будут храниться ролики обо всех выпущенных автомобилях. Кроме того, покупателям NSX подарят коллекционную модель суперкара, выполненную в масштабе 1:18.
Суперкар Acura NSX второго поколения дебютировал в начале 2015 года на моторшоу в Детройте. Купе комплектуется гибридной силовой установкой, в состав которой входит 3,5-литровый твин-турбо V6, три электрических двигателя и девятиступенчатый «автомат». Суммарная отдача агрегатов — 573 лошадиные силы и 644 Нм крутящего момента. Суперкар способен набирать «сотню» за три секунды, а его максимальная скорость составляет 307 километров в час.
В США цена на Acura NSX начинаются от 157 тысяч долларов.
Источник: Мотор