На других же машинах сотрудники полиции ездят по личным делам. Это выяснилось в результате расследования местного телеканала KCBS-TV.
Департамент полиции Лос-Анджелеса подписал контракт с BMW два года назад. Полиция взяла в лизинг 100 электрокаров i3 и закупила зарядочные станции на них – в общей сложности сумма соглашения достигла 10,2 миллиона долларов. Автомобили планировалось использовать в качестве служебного транспорта и для работы с общественностью.
Тем не менее, как выяснили журналисты, большинство электрокаров не проехали за два года даже тысячи километров, а пробег самых «популярных» автомобилей не превышает в среднем трех тысяч километров. При этом i3 используют не для служебных, а для личных поездок. Например, сотрудники полиции ездят на этих машинах в маникюрный салон, за едой в ресторан или за детьми в школу.
Журналисты обвинили полицию в «прожигании» денег налогоплательщиков и желании прорекламироваться вместо того, чтобы действительно начать использовать экологически чистые транспортные средства.
Ранее полиция Лос-Анджелеса также заявляла, что не ограничится 100 экземплярами BMW i3. Планировалось закупить еще 500 машин в течение пяти лет.