Абсолютно во всех испытаниях (фронтальный и боковой удары, а также тест на опрокидывание) модель получила высшую оценку — такое для автомобилей класса SUV происходит впервые. При этом Tesla Model X заслужила рейтинг на уровне 93% — это значит, что 93 аварии из 100 для водителя и пассажиров кроссовера закончатся без серьезных последствий.
Как отмечает пресс-релиз NHTSA, преимуществом Model X является отсутствие двигателя спереди, что позволило конструкторам существенно увеличить зону деформации кузова. Помимо этого, расположенные под днищем кузова аккумуляторные батареи обеспечивают низкий центр тяжести, поэтому Model X имеет крайне низкую вероятность опрокидывания.
Напомним, что, согласно правилам NHTSA, при фронтальном ударе используется недеформируемое препятствие со 100-процентным перекрытием, а скорость составляет 35 миль/ч (56,3 км/ч). Боковой краш-тест — это имитация удара автомобиля левым бортом на скорости 38,5 миль/ч (62 км/ч), при этом на водительском месте сидит «манекен-мужчина», а сзади — «манекен-женщина».