Инжиниринговая компания Aria Group не новичок в автоотрасли: калифорнийцы почти 20 лет сотрудничают со многими автоконцернами, занимаясь разработкой дизайна и консультируя по инженерной части, но собственный автомобиль они решили разработать только три года назад. И, как это чаще всего бывает, предпочтение было отдано в пользу суперкара. Причем гибридного.
Вернее, покупателям будет предложены два варианта машины: базовая заднеприводная модель Aria FE с 6,2-литровым мотором и гибридная, полноприводная топ-модификация Aria FXE с тем же мотором, блоком литий-ионных батарей емкостью 10 кВт ч. Характеристики первой модификации пока неизвестны, а про топ модификацию Aria FXE американцы рассказали практически всё. Машина весит 1565 кг, габаритные размеры: 4470 мм длина, 1930 мм ширина, 1139 мм высота и 2790 мм колесная база. Мощность гибридной силовой установки составляет 1150 л.с. (1784 Н∙м). С двигателем агрегатируется семиступенчатая роботизированная КПП с двумя сцеплениями.
До первой сотни спорткар разгоняется за 3,1 с, а максимальная скорость составляет 337 км/ч. Среднемоторный суперкар полностью изготовлен из композитных материалов, кроме того, некоторые элементы шасси титановые, напечатанные на 3D принтере. В Лос-Анджелесе представлен прототип, так как калифорнийцы говорят, что для завершения всех работ им потребуется ещё около года. Так что в продаже Aria FXE появится не ранее 2019 года. Вот почему не названа даже предварительная цена. Но зато названы конкуренты: Ferrari LaFerrari и McLaren P1, что автоматически подразумевает ценник с шестью нулями.