По словам Райхманна, справляться с новыми экологическими требованиями все сложнее, но у компании есть возможность поддерживать моторы V12 в бизнесе, ведь они являются одним из сердец бренда.
Текущие модели DB11 и DBS Superleggera оснащены 5,2-литровым V12 с двойным турбонаддувом, предлагая отличную производительность, а вскоре семейство Aston Martin получит еще одну модель V12 — гиперкар Valkyrie с атмосферным 6,5-литровым мотором Cosworth на 1000 лошадиных сил, которым добавят еще 160 лошадок от электромотора.
Новые модели RB 003 и Vanquish, представленные на автосалоне в Женеве, будут располагаться ниже Valkyrie, и получат под капот «урезанный» V6 с двойным турбонаддувом, но при этом в компании не отрицают, что новый Vanquish также может получить V12.
Aston Martin не единственный производитель автомобилей, преданный V12. Ранее Lamborghini подтвердила, что будет продолжать выпускать двигателя V12 для своих будущих моделей, которые будут иметь некоторую форму электрификации для соответствия нормам выбросов и экономии топлива.