В ближайшей перспективе компания хочет закрепиться на рынке в качестве «автомобильного эквивалента Hermes», то есть как производитель исключительно роскошной продукции. «Мы не хотим, чтобы нас воспринимали, как аналог Ferrari» - сказал Палмер. При этом руководитель британского бренда отметил, что спортивные автомобили останутся важной частью Aston Martin.
Тем не менее, компания намерена расширить свой модельный ряд в пользу роскошных седанов и вседорожников. Именно эти модели пользуются наибольшим спросом на рынке Китая, за счет которого британцы планируют расширить свою клиентскую базу.
В 2020 году Aston Martin выпустит свой первый серийный кроссовер, который должен будет привлечь новых клиентов. Если надежды руководства на успех этой модели оправдаются, то через несколько лет нас ждет возрождение «сверхроскошного» бренда Lagonda, который составит конкуренцию автомобилям Rolls-Royce и Bentley.