Главная сила новинки заключена в ее моторе — это 2-литровый TFSI, развивающий 296 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента уже с 2000 оборотов, что является очень хорошим показателем для бензиновых моторов.
В паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением SQ2 разгоняется до 100 км/час всего за 4,8 секунды, что почти равноценно показателям большинства спорткаров. Правда, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/час, но это стандартно для всех немецких производителей.
Внешне Audi SQ2 отличается характерной передней решеткой с восемью вертикальными стойками, более агрессивным бамперами, передним сплиттером, спойлером на крыше и задним диффузором, выхлопной системой на четыре патрубка и декоративными полосками по бокам кузова.
Кроме стандартных примочек типа более крупных колесных дисков и усиленной тормозной системы, автомобиль имеет адаптивное рулевое управление, настроенное специально под SQ2, и специальную зубчатую рейку для улучшенной реакции на движения водителя рулевым колесом.
Отличительной особенностью установленного на модели мотора является специальная двухступенчатая система впрыска топлива, которая улучшает крутящий момент автомобиля и делает двигатель более отзывчивым на нажатие педали акселератора.
Наконец, система полного привода Quattro оснащена многодисковым сцеплением с гидравлическим приводом, которое постоянно перемещает крутящий момент между осями, имея возможность передавать до 100% крутящего момента исключительно на задние колеса в течение милисекунд.