Дебют второго по счету «А-седьмого» не принес особых сюрпризов: форма кузова с покатой кормой и выпуклая пластика внешних панелей предшественника, с отчетливо выраженной плечевой линией, остались практически неизменными. Передок скроен по лекалам старшей «восьмерки», с характерными «хищными» матричными фарами и шестиугольным контуром радиаторной решетки. Габариты машины удержались в прежних рамках – 4969 (-5) х 1908 (-3) х 1422 (+2) мм, а небольшое удлинение колесной базы до 2926 мм (+12) позволило сделать салон для сидящих сзади чуточку просторнее.
По технике тоже ничего незнакомого прежде – уже известная платформа MLB Evo с двухрычажкой спереди и пятирычажкой сзади. Четыре варианта подвески: стандартная со стальными пружинами, спортивная с уменьшенным на 10 мм дорожным просветом, пневматическая с функцией автоматического выравнивания кузова и она же, но с адаптивными амортизаторами. Самой дорогой и сложной – электромеханической (как на A8), способной заранее реагировать на препятствия и «подтягивать» колеса, здесь не будет. Полноуправляемое шасси можно получить лишь за доплату, зато адаптивный руль с гасителем колебаний имеется уже в стандартной комплектации.
Мотор у «семерки» пока один – бензиновый V6 3.0 TFSI отдачей в 340 л.с. при 500 Н-м, увязанный с 7-ступенчатой преселективной коробкой передач S-tronic и системой полного привода, что в итоге обеспечивает набор «сотни» за 5,3 секунды. Позже будет представлен и «бюджетный» двухлитровый турбомотор мощностью 245 лошадиных сил. Примечательная особенность: наличие стартер-генератора с собственной литий-ионной батареей позволяет машине на скоростях в 55-160 км/ч двигаться накатом с заглушенным мотором, что обеспечивает экономию топлива.
Интерьер Audi A7, равно как и компоновка передней панели с цифровой «приборкой» и двумя сенсорными экранами, с незначительными изменениями повторяет таковой у A8. Автопилот на новинке тоже имеется, с серьезным набором внешних сканеров в комплекте (лидар, 5 радаров, 5 видеокамер, 12 ультразвуковых датчиков), но функции его, чтобы соответствовать текущему законодательству, сознательно ограничены. То есть автомобиль сможет самостоятельно парковаться и выезжать из гаража, или удерживать полосу на трассе, однако бросить руль совсем у водителя не получится. Во всяком случае, пока. Также новая «семерка» повинуется голосовым командам в салоне, причем произносимым владельцем в произвольной форме.
Европейские цены на 2018 Audi A7 составят сумму от 67 тыс. 800 евро, поставки первых заказанных машин с завода компании в немецком Неккарсульме начнутся с конца февраля следующего года.