Наиболее престижную модель в этом списке A8 L60 TFSI e quattro оснастили 3-литровым двигателем V6, работающим в паре с синхронным электромотором, 14,1 кВт аккумулятором и 8-диапазонным автоматом. В итоге силовая установка развивает 443 лошадиные силы и 700 Нм крутящего момента, и кроме всего прочего может преодолевать до 40 километров исключительно на электротяге.
В общем, вся четверка новых гибридов Audi оснащается одной и той же батареей на 14,1 кВт и электромотором, встроенным в коробку передач с двойным сцеплением, обладая функцией рекуперации энергии при торможении.
Касательно тройки младших моделей, кроссовера Q5 и A6, A7, все они получили менее мощную 295-сильную силовую установку, которая развивает 50 Нм крутящего момента в базе. Кроме того, предлагается более мощный вариант на 363 л.с и 500 Нм. Все обладают запасом хода до 40 километров на электротяге, так же как и более дорогостоящая A8.
Все версии обладают тремя режимами движения — полностью электрический (EV), режим Auto, когда автомобиль интеллектуально использует и электромотор и двигатель внутреннего сгорания, а также режим Hold, используемый для зарядки батареи.