Габаритная длина хэтчбека составляет 4 030 мм, ширина — 1 740 мм, высота — 1 410 мм, а размер колесной базы достигает 2 560 мм. Автомобиль стал длиннее на 76 мм и ниже на 12 мм. Колесная база выросла на 91 мм.
Прибавка в размерах сказалась и на объеме багажного отделения, которое выросло на 65 л и достигло 335 л. При необходимости его можно увеличить до 1090 л, если сложить спинки задних кресел.
Подвеска у модели довольно проста: спереди установлен McPherson, а сзади — торсионная балка. Тем не менее, опционально можно будет заказать более жесткий вариант и версию с адаптивными амортизаторами. С ними же в комплекте пойдут более производительные тормоза и красные суппорты.
Audi A1 доступен в четырех модификациях, которые названы в соответствии с новой системой компании. Первые две — 25 TFSI и 30 TFSI — оборудованы трехцилинрдовым турбированным мотором объемом 1,0 л и мощностью 96 л. с. и 118 л. с.
Средний вариант 35 TFSI получил полуторалитровый четырехцилиндровый мотор на 150 сил, а максимальный вариант 40 TFSI оснащен двухлитровым турбомотором на 200 л. с.
Автомобиль исключительно переднеприводный. К моторам можно подобрать как шестиступенчатую МКП, так и семиступенчатый «робот». Лишь для версии 40 TFSI доступен исключительно преселектив.
Уже в начальной комплектации Audi A1 оснащается электронной приборной панелью, но за доплату можно заказать ее более продвинутый вариант с улучшенной графикой. Также в оснащение модели войдет мультимедийная система с дисплеем диагональю 8,8 или 10,1 дюйма. В последнем случае экран сможет распознавать рукописный текст и поддерживает виброотклик.