60-секундный ролик был создан Venables Bell & Partners. Он называется «Кешью» и выйдет на экран только 3 февраля, во второй четверти Суперкубка по американскому футболу.
«Самая большая игра в американском футболе — это национальный праздник, на котором мы разделим с фанатами нашу приверженность электрификации, демонстрируя будущее электрических автомобилей Audi e-tron GT, которую Audi планирует запустить в производство через 2 года. Взыскательные зрители также заметят силуэт внедорожника e-tron, который должен появиться у американских дилеров во 2-м квартале этого года», — рассказал вице-президент по маркетингу марки Лорен Анджело.
Однако, некоторых автоэкспертов реклама разочаровала. Например, в рекламе акцент сделан на Audi e-tron GT, который выйдет только через 2 года, хотя уже в этом году в продаже появится электрический кроссовер. Кроме того, реклама не демонстрирует преимуществ электрического транспорта.
Стоит отметить, что помимо SUV и e-tron GT, в видео можно увидеть еще две модели, покрытые брезентом. Судя по силуэту, это новый компактный электрокроссовер и «заряженная» модель, информации о которых пока нет.
Источник: Speedme