Итак, самым громким событием, не говорил о котором лишь самый ленивый, стало задержание "киевского БМВ".
В начале, конечно все просто узнали о случившемся. Затем, начали пытаться разбираться в подробностях. Причем делали это как простые обыватели, так и чиновники всех мастей, адвокаты и прочие «пиар-ассы» (или ассы пиара - как вам будет угодно). Кто-то из них, на этом деле пытался заработать политические дивиденты, кто-то отрабатывал обещанные деньги, кто-то отстаивал правоохранителей, кто-то обещал 5000 свидетелям, ну а кто-то действительно пытался разобраться.
В любом случае, данное событие, получившее огромный резонанс в украинском обществе, еще будет иметь продолжение. В смысле - разбирательства и споры. И дело вовсе не в том, что кто-то прав, а кто-то виноват, а в том, что - дело новое, полиция - новая, и Законы - новые.
Разбирая дело про опальное БМВ, мы попутно познакомились со "Светкой на Range Rover", и автовладелицей на Ниссан Жук.
Как выяснилось - у Светы много общего с БМВэшиками - а именно «неизвестный наркоз». А вот Дана - человек просто "мажорная автоледи". Можно отметить, что Дана, представила себя человеком «особой касты», для которого представители порядка – люди второго сорта.
Потом настал час рекламных войн. Возможно впервые, наш читатель стал свидетелем такого события: когда автомобильные корпорации ведут рекламную войну. Пусть забавную, но все же войну. Итак, на этой неделе все кто знал, вспомнили про Ладу Весту, а все кто не знал про такую - узнали. И в принципе с подачи иностранных концернов. Ведь как ни крути, черный пиар - тоже пиар.
Не отвлекаясь от рекламы, вспомним и о том, что в США прошел финал НБА, где автопромщики боролись за эфирное время, выкладывая сумасшедшие деньги за секундные ролики. С их легкой руки мы узнали о рекламе новых моделей авто.
Напугавшись резонансного дела с киевским БМВ, чиновники страны тут же начали наперебой рассказывать о том, когда же именно полиция имеет право применять "огнестрел" и что же такое на самом деле безопасность дорог.
Несмотря на внутренние проблемы, не забыли мы обсудить и то, за сколько продадут не понравившийся Путину Лимо и почему в Россию никто не едет на автошоу.
Финалом недели стало сообщение о том, что активисты не пропускают фуры из РФ в Украину. Поговорить об этом решили отнюдь не все представители власти. Высказался об этом лишь Г. Москаль.
Попутно, отметили мы и то, что в Украине в январе «залегли на дно» 7 из 10 автозаводов. В России плохи дела у ВАЗа, а Тойота и вовсе ликвидирует свой суббренд. Вот такой она была, минувшая неделя.
Да, за этой шумихой мы немного забыли о новинках евроавтопрома. Но, согласитесь, поговорить об этом не поздно и завтра. А вот трагическая смерть 17-ти летнего пассажира, "неадекват" Светы на Range Rover, и много-много всего прочего.....это как-то больше волнует.
Уважаемые автолюбители! Автоблог, как и всегда напоминает вам, мы - за безопасную езду. За то, чтобы каждый из нас нёс ответственность за свои деяния. И помните - дорога, она шуток не любит и ошибок не прощает.
Александр Сенчило