Французская автокомпания Bugatti, специализирующаяся на выпуске люксовых гиперкаров, решила последовать тенденции и отказаться от трехмерного дизайна своего логотипа в пользу минималистического варианта.
Теперь логотип бренда, как и прежде, представляет собой соединенные между собой буквы "Е" и "В", отсылающие к инициалам основателя компании Этторе Бугатти. Разница теперь в том, что легендарное сплетение букв теперь является двухмерным и применяет другой шрифт.
"Мы не просто создали новый логотип, а проанализировали наши истоки, откуда мы пришли, всю историческую связь. Мы оценили, как Chiron изменил позиционирование и привлекательность нашего бренда, как изменился мир за последние десять лет в целом. Не забывайте, что когда вышел Veyron, iPhone еще не существовало!", - заявил управляющий директор по продажам и маркетингу Хендрик Малиновски.
Отметим, что компания не назвала модель автомобиля, который получит новый логотип. Тем не менее, возможно, им будет новый гибридный суперкар, запланированный на 2024 год.