Тесты будут проходить в реальной обстановке в Сеговии, Испания, и станут первым шагом к подключению автомобиля к объектам инфраструктуры. Новой системой, выдающей водителю предупреждения об опасностях, оборудовали кроссовер Seat Ateca. Информация о потенциальных опасностях выводится на приборную панель автомобиля.
В проекте также задействована компания Ficosa, изготовившая коммуникационное устройство C-V2X (Celular V2X), владелец дорожной инфраструктуры - фирма Sice и компания Nokia, предоставившая сервер MEC (Multi-Access Edge Computing), служащий платформой связи между транспортным средством и дорожной инфраструктурой.
Подключенный к системе автомобиль получает сигналы от светофора о людях, находящихся на пешеходном переходе. Такое же сообщение появляется и в том случае, когда водитель активирует правый сигнал поворота. Автомобиль получает предупреждение от светофор и в том случае, когда пешеход собирается перейти на красный свет. В соответствии с его местоположением, скоростью и курсом транспортное средство решает, имеет ли он достаточно времени, чтобы пересечь перекресток. Если нет, на приборной панели отображается предупреждение, чтобы водитель мог подготовиться к контролируемой остановке.
Варианты использования системы основаны на стандартном протоколе C-V2X, который впервые используется в Испании. По словам менеджера компании Telefónica Мерседес Фернандес, преимущество использования технологии C-V2X в мобильной сети заключается в том, что она предоставляет транспортным средствам дополнительную информацию об их окружении, извлекая ее из существующей сети. В дальнейшем, эта система будет использоваться автомобилями, оборудованными системами автономного управления.