Перемещение гусеничных машин своим ходом понятное дело невозможно, из-за расхода топлива и вреда наносимого дорожному покрытию (про шумность не говорим), но и колёсные бронированные автомобили тоже есть смысл транспортировать на платформах, поскольку для этого не нужно ни топливо, ни отдельный водитель. К тому же так намного тише и не привлекает «лишние взгляды».
Ранее для транспортных операций применяли четырёхосные тягачи МАЗ-537, которые имея внушительные размеры не сильно могли похвастаться маневренность, да и к тому же устарели (мягко говоря), поскольку остались ещё со времён СССР.
Сегодня им на замену пришли новые КрАЗ-64431с колёсной формулой 6х4 и КрАЗ-6446 с формулой 6х6, не сильно уступающие предшественнику в мощности, но зато более компактные, маневренные и экономичные.
В распоряжении водителя 330 л.с. мощности от двигателя ЯМЗ-238ДЕ2 или немецкий Deutz и КПП на 8 ступеней, которые позволяют ему транспортировать полуприцеп массой свыше 32 тонн.