Разработанная конструкторами марки деталь будет иметь схожий принцип и технические характеристики, но обладает меньшими размерами, а также сокращает применение стали в конструкции.
Как сообщает пресс-служба японцев, в конструкции нового катализатора будет применяться на 20% меньше стали, кроме того, размер катализатора также сократится на 20%.
Сейчас керамическая сетка внутри катализаторов на автомобилях Lexus и Toyota имеет одинаковую структурную форму, в новом же катализаторе используется изменённая геометрия внутренних полостей на входе катализатора, благодаря чему улучшается проходимость выхлопных газов.
Исследование Toyota показало, что в катализаторе с классической конструкцией потоки воздуха распределяются не оптимально, в результате чего поток газов плохо заполняет его внешнюю часть, новый же катализатор Toyota делает это эффективнее, и за счёт этого удалось снизить его размеры и количество применяемой в нём стали.
Уже в текущем году обновлённая версия катализатора появится на купе Lexus LC 500h, позже ей обзаведутся и другие автомобили Toyota и Lexus.
Источник: Колеса