Несмотря на то, что в Европе Chrysler уже фактически не продаёт автомобили, судьба марки вне опасности, о чём сообщает издание Autocar.
В частности, 62 000 экземпляров минивэна Pacifica составят парк компании Waymo, которая собирается навязать конкуренцию Uber. Однако руководство FCA понимает, что на американском рынке доминируют кроссоверы и внедорожники, и, по словам босса FCA Серджио Маркионне, производство других моделей будет постепенно переноситься в иные страны NAFTA — североамериканской зоны свободной торговли.
Также в планах у Chrysler новая модель, но пока достоверно неизвестно, будет это кроссовер или минивэн, как и нет информации о сроках её появления.
В прошлом году дилеры Chrysler в США реализовали чуть более 188 000 автомобилей, доля марки составила около 1%, тогда как в лучшие доли они продавали по 649 000 «легковушек», и в те времена доля Chrysler на американском рынке достигала около 3,8%.
В Европе судьба марки сложилась ещё хуже. В последние 9 лет Chrysler был представлен лишь в Великобритании, но в конце прошлого года бренд принял решение остановить продажи, и сейчас дилерские центры распродают последние автомобили.
Что касается бренда Dodge, то его будущее, похоже, в безопасности. По словам Маркионне, под этой маркой будут продаваться быстрые автомобили Fiat Chrysler Automobiles.
Судя по всему, ситуация с брендом Chrysler для концерна Fiat Chrysler Automobiles — это вопрос престижа и маркетинга, ведь было бы странно, если бы одноимённый концерн прикрыл продажи одноимённой марки. Но ясно одно: в нынешние временя Chrysler переживает не лучшие времена, и у FCA попросту нет лишних средств, чтобы расширить ассортимент марки новыми моделями.