Южная Корея намерена отказаться от бензиновых и дизельных автомобилей.
В течение одного года эта страна готовится выпустить на дороги порядка 700 000 тысяч электрокаров для службы в такси. Для этого государство будет субсидировать покупку каждого электрического авто на сумму в 15 000 долларов.
Данные льготы будут действовать не только для электромобилей местного производства, а и для тех, которые были построены за рубежом.
В среднем один автомобиль такси в Южной Корее ежедневно пробегает около четырех сотен километров, и эта страна может стать первым азиатским государством, где не будет машин с двигателями внутреннего сгорания.
Что же будет с бензиновыми и дизельными авто? Скорее всего их будут гнать в менее развитые страны, в том числе и в Украину, где потом продадут на вторичном рынке по сниженной цене.