Кресла получил новую конструкцию «воздушного шарфа», которая работает эффективнее и тише предыдущего поколения технологии. Дополняют функцию обогрев руля и сидений.
Под капотом новинки все тот же шестилитровый мотор W12 мощностью 635 л. с. и крутящим моментом 900 Нм. Он обеспечивает разгон до 100 км/ч всего за 3,8 с, а максимальная скорость составляет 333 км/ч. Мотор работает в паре с восьмиступенчатым «роботом» с двойным сцеплением.
В центре салона находится поворотный модуль с тремя гранями: на одной из них расположен дисплей мультимедиа системы диагональю 12,3 дюйма, на второй — аналоговые циферблаты хронометра, компаса и наружной температуры, а третья представляет собой просто заглушку из шпона.
В сравнении с моделью предыдущего поколения у новинки передние колеса сдвинуты на 135 мм вперед, визуально удлиняя силуэт. В оптике новинки используется матричная технология.
Автомобиль оснащается также 48-вольтовой системой активного подавления кренов, которая управляет электромеханическими приводами стабилизаторов поперечной устойчивости каждой оси.