На первый взгляд может показаться, что это трехдверная Нива, что абсолютно неверно.
Герой ролика — трехдверный рамный внедорожник Suzuki Samurai. Как было можно додуматься до такого способа его использования — вопрос открытый. Тем не менее, автомобиль даже в таких хардкорных условиях, показал отличный уровень надежности.
Напомним, что Suzuki Samurai имеют давнюю историю — в Японии они выпускались под названием Jimny серии LJ еще с 1977 года. Европейские модели Samurai моложе. Их собирали на испанском заводе Suzuki. Очередное обновление (1995 года) пошло этим весьма компактным вседорожникам на пользу. Появился новый силовой агрегат с 1,9-литровым дизелем Peugeot. Базовым оставался 1,3-литровый бензиновый двигатель в 69 л.с., однако для некоторых стран имеется упрощенная комплектация Samurai со старым 1,0-литровым мотором в 45 л.с. Машина сохраняла рамное шасси, классическую компоновку и цельные балки ведущих мостов на рессорной подвеске. Привод передних колес — отключаемый. Наибольшую популярность получили модели со съемным мягким верхом на базе в 2030 мм. Выпускались и цельнометаллические универсалы с удлиненной до 2250 и 2375 мм базой.