Об этом пишет Automotive News.
Райнер Доуд, глава отдела передовых разработок, ввел термин «pretertype», употребив его в ходе автосалона в Лос-Анджелесе. Концепция позволяет уловить тенденцию и интерес со стороны потребителей еще до того, как он станет массовым. Одним из таких «препрототипов» стал прицеп с батареями, который позволяет существенно увеличить запас хода электрокаров компании.
Чаще всего «препрототип» представляет собой идею, воплощенную на бумаге в виде эскиза. Его демонстрируют тщательно отобранной фокус-группе. Дизайнеры спроектировали прицеп таким образом, что в нем даже было спальное место. Его показали на выставке в Мюнхене нескольким посетителям.
Доуд рассказал, что проект отклонили из-за практически стопроцентного «нет» со стороны посетителей. Азиаты были сдержаны и нарочито вежливы, европейцы более прямолинейны, но это был явный отказ.
Подобная стратегия позволит компании быстрее остальных находить удачные идеи, которые найдут положительный отклик со стороны аудитории. К тому же, это убережет фирму от нежелательных трат на полноценную разработку прототипа.