Вопрос с некоторыми двигателями BMW, как и другие производители, решит с помощью модернизации, или дооснащения дополнительным фильтром, тогда как с некоторыми, вероятно, придется попрощаться. Такая участь ожидает битурбомотор V12, устанавливаемый на топовые версии флагманского седана M760i и M760Li.
Как сообщает издание BMW Blog, ссылаясь на «надежные источники в Мюнхене», 601-сильный блок покинет состав силовой гаммы европейской версии модели приблизительно через год – когда на рынок выйдет рестайлинговый вариант «семерки». О возвращении 12-цилиндрового мотора в будущем пока ничего неизвестно.
Теоретически, двигатель V12 объемом 6,6 литра мог бы продолжить жить под капотом американской версии M760i. Кроме того, отказ от мотора V12 также может означать, что у будущего флагманского X7 его не будет, во всяком случае, на европейском рынке. Также интересно, что будет с Rolls-Royce, который использует схожий 12-цилиндровый движок. Все эти вопросы пока остаются без ответа.