Это несмотря на то, что он достиг «хороших» результатов в тестах столкновения спереди, сбоку, перевороте на крышу и даже сложной «аварии» с небольшим перекрытием спереди, как со стороны водителя, так и со стороны пассажира.
«Камнем преткновения» оказались подголовники, которые, по словам специалиста, были признаны «приемлемыми»: «Отсутствие хорошего рейтинга подголовников является необычным. X2 является одним из четырех автомобилей 2018 года с приемлемым рейтингом; другие 1 818 проверенных моделей по Это что-то необычное для BMW, премиум-ориентированного автопроизводителя, который имеет безупречную репутацию с точки зрения безопасности как в Соединенных Штатах, так и в Европе. В официальном ответе IIHS, компания уведомила, что «запланированы улучшения» дизайна, в результате чего X2 снова протестируют в сентябре 2018 года.
Чтобы претендовать на премию «Top Safety Pick», автомобиль должен достичь «хороших» рейтингов во всех пяти тестах на надежность при столкновении, включая сиденья и подголовники, которые защищают от хлыстовых травм в случае удара сзади. Кроме того, автомобиль нуждается в предотвращении переднего столкновения «Advanced» или «Superior», а также в «допустимом» или «хорошем» рейтинге фар, идущих даже в качестве дополнительной опции.
Для рейтинга «Top Safety Pick+» автомобиль нуждается во всех вышеупомянутых рейтингах, плюс «Хорошие» фары.