Приодетый в спортивный, будто играющий мышцами обвес, который намекает на мощь под капотом, данный Typhoon разрабатывался на протяжении 12 месяцев. 3D-модель автомобиля была воссоздана на компьютере в мельчайших подробностях, а после того, как всё было просчитано, предсерийный прототип прошёл тысячи километров на реальных дорогах.
Увеличение габаритов можно заметить по колёсным аркам автомобиля, которые стали шире тех, что стоят на обычном X6, на добрые пару сантиметров. Увеличенные воздуховоды в переднем бампере пропускают на 20% больше воздуха, который направляется на новые радиаторы, а спойлер увеличивает прижимную силу спереди, работая в паре с карбоновым капотом Venturi, благодаря чему создаётся активная система вентилирования, уменьшающая температуру под капотом.
Накладки на пороги теперь сочетаются с расширенными арками, а в большом диффузоре сзади притаились титановые накладки выпускной системы диаметром 102мм. В арки увеличенного размера поселили кованые 23-дюймовые диски Hurricane RR, которые обули в резину 315/25ZR23.
Все эти модификации были сделаны для того, чтобы узлы автомобиля соответствовали 4,4-литровому мотору V8 с двумя турбинами, отдача которого составляет 750 лошадиных сил и 980Нм крутящего момента. Для того, чтобы достичь этих впечатляющих цифр, мастера G-Power доработали стандартные турбины, установили новую выпускную систему и поставили блок управления Bi-Tronki 2 V3, настроенный так, чтобы добиться максимальной отдачи от новых деталей.
В результате автомобиль весом 2358 килограмм теперь способен разогнаться до 300км/ч, а четверть мили он проходит за 11,5 секунд — куда быстрее своего предшественника.
Источник: Proavto