Как сообщает издание Road & Track, утилизации, скорее всего, подверглась предсерийная версия модели, которую автопроизводитель использовал для демонстрации на различных автомобильных шоу. На это указывает то, что следующим на уничтожение привезли «горячий» универсал Ford Focus ST, у которого вместо номеров установлена табличка с названием модели. Такие, как правило, ставят на машины для моторшоу.
В Road & Track добавили, что такие автомобили всегда подлежат утилизации.
Хот-хэтч Ford Focus RS последнего поколения дебютировал в феврале 2015 года. Пятидверка стала первой в истории модели, оснащенной системой полного привода. В движение «заряженный» хэтчбек приводится при помощи 2,3-литрового турбомотора, отдача которого составляет 350 лошадиных сил и 440 Нм крутящего момента. С места до ста километров в час Focus RS разгоняется за 4,7 секунды.