Главной причиной ухода из страны называют финансовый кризис, а также обесценивание местной валюты. Марка Geely была представлена на автомобильном рынке южноамериканского государства в течение двух лет. За этот период дилеры компании сумели реализовать чуть более тысячи единиц авто.
Для бразильского потребителя предлагались две модели китайского бренда. Седан Emgrand EC7, оснащенный 1,8 литровым двигателем, продавался за 14 200 долларов США. Вторая модель – компактный хэтчбэк с мотором объемом 1,0 литр, оценивался в сумму от 8 500 американских долларов. Оба автомобиля строились на предприятии Geely в Уругвае.
В компании не исключает возможности возвращения на бразильский авторынок. Однако это произойдет только в случае, если в страну вернется экономическая стабильность.