Второе поколение седана Excelle, которое руководство американской марки решило вывести под «спортивным» именем Excelle GT, продаётся вот уже два года. По некоторым данным, это — глубоко переработанный Chevrolet Lacetti, на платформу которого водрузили полностью новый кузов и другие силовые агрегаты.
Важно уточнить, что модель продаётся только на китайском рынке, где очень любят седаны. Поэтому внезапное расширение гаммы универсалом — в некотором роде, сюрприз. От четырёхдверной версии пятидверная новинка отличается другим оформлением передка, впрочем, скорее всего, такую внешность вскоре получит и соплатформенный седан.
Раскрывая характеристики «сарая», представители марки «Бьюик» по непонятной причине не назвали самую главную — объём багажника: по всей видимости, Excelle GX не может похвастаться выдающейся ёмкостью трюма. Известно лишь, что при сложенном заднем диване автомобиль может перевезти 1291 литр поклажи (для справки, Ford Focus вмещает 1502 литра).
Вместо 1,5-литрового атмосферника (114 л.с.) и 1,4-литрового турбомотора 1.4 (144 л.с.), которые ставятся на седан Excelle GT, универсалу Excelle GX положены наддувные двигатели объёмом 1.0 (125 л.с.) и 1.3 (163 л.с.) — как видим, до Поднебесной докатилась мода на даунсайзинг. Коробки передач — 6-ступенчатые механика или автомат.
Продажи пятидверки должны стартовать совсем скоро. И если верить китайской прессе, стоить Buick Excelle GX будет относительно недорого — 17-18 тысяч долларов. Также есть предположения, что после дебюта «обычной» версии может появиться и псевдокроссовер, но эта информация — из области слухов и догадок.