Новинка, построенная на базе модели 2014 года, будет выпущена в количестве 53 экземпляров. Цена каждого составит около 190 тысяч фунтов стерлингов.
Основная идея проекта — переосмыслить концепцию Defender с точки зрения производительности и комфорта, сохранив внедорожный потенциал модели. Для этого в Ares Design используют оригинальную стальную раму и кузов, частично выполненный из углепластика. «Дэфендер» укомплектован лифт-комплектом подвески, новыми силовыми бамперами, защитой порогов и моторного отсека, а также лебедкой и парой шноркелей. Передняя и задняя оптика — светодиодная.
Под капотом Defender может быть установлен атмосферный двигатель Rover V8, объем которого увеличен с 4,5 до 4,7 литра, или его компрессорный вариант. В первом случае отдача составит 282 лошадиные силы и 439 Нм крутящего момента, во втором — 475 сил и 649 Нм момента. Оба мотора сопряжены с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
оснащение внедорожника входят амортизаторы Fox, завышенная на 75 миллиметров подвеска (50 миллиметров для машин с компрессорным V8), 18-дюймовые колесные диски, обутые во внедорожные шины, а также усиленные дифференциалы и тормозные механизмы с шестипоршневыми суппортами.