Все мы знаем, что современные авто имеют программируемые зоны деформации, а также тщательно проверяются специальными институтами на уровень безопасности. Это, конечно, все очень хорошо и похвально. Но есть другая сторона медали.
Уверены, каждый не раз видел мелкие ДТП, в результате которых новые авто получили весьма серьезные повреждения. Причем уровень их серьезности еще больше пугал после получения счета за восстановление и перечня необходимых деталей. Мы к чему... а, что, если автогиганты нарочно делают так, чтобы при аварии автомобили буквально разваливались, а их детали трескались и приходили в негодность. Безопасность безопасностью, но ведь существуют и другие методы ее повышения.
Говоря о заботливости автопроизводителей, надо признать, что такие древние и “дубовые” авто, как старая Волга, действительно почти не страдают при ДТП. Но из-за того, что энергия удара почти не поглощается, всю силу удара чувствуют водитель и пассажиры...