Суть спора заключается в том, что немецкие автопроизводители хотят, чтобы жители Германии покупали новые автомобили с более «чистыми» двигателями. А вот организации потребителей и «зеленые» считают, что модернизация старых дизельных машин может быть более рентабельной.
Министр транспорта Андреас Шойер сказал, что теперь настала очередь компаний разработать эффективные системы фильтрации газов. По его словам, Федеральное управление автомобильного транспорта как можно быстрей выдаст одобрение на эти системы, чтобы их можно было внедрить на практике.
Baumot Group, который как раз разрабатывает систему фильтрации автомобильных газов, приветствовал рекомендации Министерства транспорта Германии. Эта компания планирует вывести её на рынок в 2019 году.
В свою очередь, лоббистская группа VDA, представляющая интересы автопроизводителей, говорит, что немцы должны покупать новые авто, а не тратить деньги на установку фильтров газов на старые дизельные машины.
Источник: Autonews