Замена стоковых элементов кузова Chevrolet Camaro SS на альтернативные от Anderson Composites позволила снизить массу спортивного купе, правда, на сколько именно, не сообщается. Автомобиль получил карбоновый капот, передние сплиттер и крылья, пороги, а на корме установлен спойлер, диффузор и подложка для номерного знака.
Сочетание стандартного синего окраса кузова и карбоновой текстуры придают Camaro SS крутой внешний вид, подчеркиваемый комплектом новых 19-дюймовых колес CCW Concave CVM10, обутых в резину Continental ExtremeDW.
Автомобиль также оснастили стабилизаторами поперечной устойчивости RPM 6pt, а также спортивными креслами Sparco Pro 2000 в комплекте с гоночными ремнями.
Есть и технические апгрейды, касающиеся подвески и тормозов. Программа тюнинга включает установку амортизаторов JRI, коиловеров Detroit Speed и пружин Eibach. Кроме того, передние колеса оснастили 15-дюймовыми дисками Wilwood Aerolight с шестипоршневыми суппортами – на задних четырехпоршневые.
В подкапотном пространстве также был выполнен ряд доработок – модернизирована впускная система компонентами Injen, добавлены части из каталога SLP Performance, выпускная система Corsa и прочее. К сожалению, что изменилось в результате этих манипуляций не сообщается. Напомним, стоковый Chevrolet Camaro SS оснащается двигателем V8 LT1 объемом 6,2 литра, отдача которого составляет 455 л.с. и 617 Нм крутящего момента. Он стандартно агрегатируется с шестиступенчатой «механикой» Tremec, или опционально с восьмиступенчатым «автоматом» Hydra-Matic 8L45.