Осенью прошлого года Chevrolet показала в Китае предсерийный седан Monza. Напомним, под таким именем в 70-80-ых годах прошлого века выпускали трёхдверный хэтчбек, купе и универсал, в 90-ых – седан. Теперь же марка показала конвейерный вариант новой «четырёхдверки».
Седан позиционируют как более доступную по цене и простую в плане оснащения альтернативу локальному Chevrolet Cruze. Новая модель также компактнее Круза: 4 630 мм у Monza и 4 666 мм у Cruze. Колёсная база отличается заметнее: 2 640 против 2 700 мм соответственно.
Официально компания пока что показала только «оспортивленные» версии модели – RS и Red Line. Они немного отличаются оформлением. Но у модели есть и стандартное исполнение, его тоже уже успели рассекретить: фотографии появились в базе министерства промышленности Китая. Так, у базовой Monza другие бампера и радиаторная решётка.
Оснащение проще, чем у старшей модели. Например, Monza получила кондиционер, тогда как у Круза климат-контроль, а подогрев сидений у новинки — простой одноступенчатый. Для топовых комплектаций предусмотрены люк и «кожаная» отделка кресел.
Ближайший «родственник» нового седана – Buick Excelle GT. От него Монце досталась задняя независимая подвеска со стойками McPherson. В линейку моторов новинки Chevrolet вошли бензиновые «турботройки» объёмом 1,0 и 1,3 литра с отдачей 125 и 163 л.с. соответственно. Первый двигатель сочетается с механической коробкой передач, второй – с «автоматом». Концерн General Motors планирует оснащать этими двигателями все недорогие модели для рынка КНР.