Нынешний Chevrolet Corvette ZR1 — это самая мощная версия «Корвета» за всю историю модели. Под капотом скрывается двигатель LT5 нового поколения, который представляет собой нижневальную «восьмёрку» объёмом 6,2 литра и отдачей 766 л.с. (969 Нм)! Кроме того, Corvette ZR1 впервые получил «автоматический» вариант: покупателю на выбор, помимо 7-ступенчатой механики, предлагается и 8-диапазонный автомат.
Подвеска принципиально прежняя, хотя инженеры серьёзно поработали над настройками. В базовой версии есть электронноуправляемые амортизаторы, углерод-керамические тормозные диски, а колёса — огромные «катки» 285/30 ZR19 спереди и 335/25 ZR20 сзади. Вдобавок можно заказать пакет Performance, куда входят регулируемое «высокое антикрыло», большой передний сплиттер, шины Michelin Pilot Sport Cup 2 и перенастроенная ходовая.
Мы не случайно напоминаем об особенностях конструкции купе, поскольку... Родстер технически ничем от него не отличается! Даже настройками. А всё потому, что закрытая версия Chevrolet Corvette, благодаря стеклопластиковому кузову, имеет съемную панель крыши, следовательно, создать полноценный родстер оказалось задачей довольно простой. Разве что открытая машина получилась на 27 кг (1625 кг) тяжелее, но это — из-за складного мягкого верха.
Максимальная скорость родстера — 341 км/ч (для купе заявлены довольно странные 338 км/ч). Продажи обеих версий начнутся весной следующего года, притом на своей родине закрытое исполнение американского суперкара будет стоить от $120 000, а открытое — от $124 000.