Стоит отметить, что случаев, когда в бак автомобиля, работающего на бензине, заливают дизель – не так уж и мало, передает "АвтоПортал".
В чем же отличие
И топливо, и двигатели, рассчитанные на работу с определенным видом топлива – имеют принципиальные различия. При перегонке нефти при различных температурах получают фракции, которые после дальнейшей обработки превращаются в: бензин; керосин; дизель; мазут.
Таким образом, бензин и дизельное топливо отличаются как по химическому составу, так и по характеристикам горения: они имеют различное содержание различных примесей, разную вязкость, плотность и температуру воспламенения.
Двигатели внутреннего сгорания для обоих типов топлива тоже различны: в бензиновом двигателе топливовоздушная смесь подается в цилиндры, где поджигается электрической искрой. Принципиальное отличие дизельного двигателя (наряду с массой других отличий) в том, что нагрев и воспламенение топливовоздушной смеси происходит от сжатия внутри цилиндра, сообщает портал segodnya.
Дизельное топливо вместо бензина
В бензиновом двигателе давление, при котором топливовоздушная смесь поступает в цилиндры, намного меньше необходимой для того, чтобы произошло возгорание дизельного топлива. Поэтому пока в топливной системе осталось немного бензина – резко изменится сам процесс сгорания: дизельное топливо будет сгорать не полностью, будет образовываться большое количество нагара.
Попадание дизельного топлива в топливные магистрали бензинового авто приведет к их закупориванию. Велика также вероятность того, что дизельное топливо будет просачиваться в картер через цилиндры – т.е. моторное масло придет в негодность. А когда остатки бензина будут использованы – двигатель заглохнет.
В результате: промывка и ремонт двигателя, как минимум – цилиндро-поршневой системы,промывка и ремонт топливной системы, инжекторов,замена топливного фильтра,замена масла.
Кстати, стоит отметить, что карбюраторные двигатели несколько более лояльны к солярке, чем инжекторные.