Правительство Украины приняло решение разрешить продажу топлива более низкого качества – Евро-3 и Евро-4. Однако системы современных автомобилей быстро реагируют на низкокачественное топливо. Какие детали первыми выходят из строя, рассказали эксперты.
На свечах зажигания появляется нагар, а система начинает работать с перебоями.
Преждевременно засоряется фильтр бензонасоса, и система начинает работать с повышенной нагрузкой. Это чревато поломкой бензонасоса.
После нескольких заправок низкокачественным топливом из строя выходят форсунки инжектора и закоксовываются кольца.
Клапана покрываются нагаром и могут просто прогореть.
На стенках цилиндров могут появиться задиры.
Плохое топливо выводит из строя выпускную систему, а каталитический нейтрализатор продержится не более 2-3 месяцев.
С юридической точки зрения, автомобилист может написать жалобу на АЗС, если после заправки топливом на этой станции в работе систем автомобиля появились проблемы. Владелец автомобиля может потребовать компенсацию и возмещения ущерба. Однако это очень сложная процедура, которая требует много сил. Лучше отдавать предпочтение проверенным АЗС и по возможности заливать качественное топливо.
Источник: avtodream