Из-за бракованных подушки безопасности Takata....
Эти подушки могут некорректно срабатывать при ДТП или вообще взрываться. Поэтому автопроизводители вынуждены отправить на ремонт 100 млн машин. Среди компаний: Honda, Acura, Audi, BMW, Chevrolet, Chrysler, Daimler, Dodge, Ferrari, Fisker, Ford, GMC, Infiniti, Jaguar, Jeep, Land Rover, Lexus, Lincoln, Mazda, McLaren, Mercedes-Benz, Mercury, Mitsubishi, Nissan, Pontiac, Ram, Saab, Saturn, Scion, Subaru, Tesla, Toyota и Volkswagen. «Иномарки останутся без подушек безопасности»?
Honda отозвала 8,2 млн своих авто, при этом, 1,3 млн из них пришлось повторно ремонтировать. Обнаружили, дефективные не только водительские подушки безопасности, но и пассажирские. Кроме этого, японская компания отозвала и партию мотоциклов, в частности Honda Gold Wing. «Самый безопасный автомобиль» на тестах разбили «в хлам».
Проблема подушек безопасности - в нагнетателях: поэтому подушка срабатывает или не вовремя, или вообще может взорваться. Тогда пассажиры рискуют получить осколочные ранения. Из-за неисправности подушек безопасности погибли минимум 12 человек и 184 получили ранения.
В компании Takata признались в своем "промаха" и готовы возместить $ 1 млрд компенсации. Из них $ 25 млн - штраф за некачественные компоненты, $ 125 млн - компенсации пострадавшим и $ 850 млн - выплата пострадавшим автопроизводителям. Компании Toyota, Honda, Mazda и Ford заявили, что отказываются использовать любые запчасти Takata. Три «свежие» модели Nissan признаны максимально безопасными.
Ранее самым отзывом считался объявлен компанией Ford в 1980 году. Тогда производителю пришлось починить 21 млн автомобилей, в которых коробки передач невольно переключались с парковочного положения в положение заднего хода.