Оба «бюджетника» Datsun (марка принадлежит компании Nissan) вышли на рынок в 2014 году. Напомним, хэтчбек GO и семиместный компактвэн GO+ построены на «тележке» старой Nissan Micra, эти Датсуны продают в Индии, Индонезии и ЮАР.
GO и GO+ получили новые бамперы, причем если у дореформенных машин эти детали были идентичны, то у рестайлинговых вэна и хэтчбека они разные. Еще «бюджетники» обзавелись вертикальными светодиодными полосками дневных ходовых огней и большими спойлерами, у радиаторной решетки поменяли рисунок. Для машин можно заказать 14-дюймовые диски колес (ранее — только 13″).
В салоне — модернизированная передняя панель с прямоугольными дефлекторами вместо прежних круглых, иная «приборка», новая обивка кресел, появился полноценный бардачок. Кроме того, в список оборудования GO и GO+ вошла мультимедийная система с сенсорным экраном (у дореформенных машин были обычная магнитола и держатель для смартфона).
В «технике» обновки появились только у хэтчбека: Datsun GO теперь можно купить с трехцилиндровым бензиновым «атмосферником» 1.2 мощностью 78 л.с. (104 Нм) и ниссановским вариатором X-Tronic. Такие же двигатели и трансмиссия есть в линейке первого кроссовера Datsun – Go Cross, который дебютировал в Индонезии в начале этого года. Также и GO, и GO+ доступны с 68-сильной версией мотора 1.2 (крутящий момент – те же 104 Нм) и пятиступенчатой механической коробкой передач.
Кстати, «паркетник» GO Cross построен на базе компактвэна GO+: не исключено, что вариатор последней модели не достался, чтобы не MPV не оттягивал клиентов от кроссовера.