Дешевые и дорогие колодки сравнили на испытательном стенде

Дешевые и дорогие колодки сравнили на испытательном стенде

10 / 11 / 2019
5474

Блогер Джейсон Фенске с ютьюб-канала Engineering Explained протестировал несколько тормозных колодок из разных ценовых категорий, чтобы посмотреть, какие из них лучше справляются со своей работой.

Он скооперировался с производителем запчастей NRS, который позволил ему провести все испытания на собственном оборудовании. По условиям теста, все колодки должны подходить к одной и той же модели автомобиля.

Тестировались совсем дешевые колодки до 20 долларов, среднеценовые до 40 долларов, дорогие до 60 долларов, колодки производства самой NSR и колодки, которые ставят на автомобиль с завода.

С помощью графиков Фенске удалось выявить взаимосвязь между усилием на педали, температурой и коэффициентом трения. Спустя 15 тестовых торможений, которые перенесла каждая колодка, выяснилось, что дешевый экземпляр - самый слабый, что закономерно. Лучше всего справились заводские колодки и производства NSR.

Для симуляции зимних условий, которые выдерживают не все колодки, он поместил их на 24 часа в камеру с высокой влажностью и высоким содержанием технической соли - имитация реагентов.

Этот тест не прошли даже дорогие колодки. Первые три экземпляра покрылись ржавчиной и стали непригодны. Колодки NSR и заводские OEM-экземпляры выжили, показав удовлетворительный результат.

Удивительные результаты показал силовой тест, в котором специальный аппарат прилагал усилие на ребро колодки, чтобы отделить рабочую поверхность от основы.

Сильнее всех здесь оказались, как ни странно, дешевые и среднеценовые колодки, выдержав гораздо большее давление, чем колодки NSR, дорогой и заводской экземпляры.

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль