Об этом сообщает Automotive News со ссылкой на Bild am Sonntag.
Следователи нашли в коде программного обеспечения функцию под названием Slipguard, которая отвечает за распознавание проведения лабораторного теста на уровень вредных выбросов.
Еще одна функция под названием Bit 15 автоматически отключает максимальный уровень очистки выхлопных газов после прохождения 26 км пути. После отключения очистки уровень вредных выбросов превышал допустимую норму в 10 раз.
Немецкое издание ссылается на имеющуюся у него в наличии электронную переписку между инженерами с вопросами о законности подобного программного обеспечения.
Газете отказали в комментарии официальные представители марки, заявив лишь о том, что Daimler сотрудничает с властями США и в частности с местным Министерством юстиции на условиях конфиденциальности.