Налет фирменной строгости и сумрачности улетучивается благодаря стилистическим приемам вроде контрастных глухих задних стоек и, конечно же, яркой окраске. В броских жизнерадостных цветах Q2 эффектен и — мы почти уверены — привлечет к себе толпы клиентов вне зависимости от колера. Для европейского рынка автомобиль предельно важен, ведь продажи в данном сегменте за прошедший год выросли на 46%!
Между тем премиальные паркетники размерного класса B пока еще в диковинку, что также повышает рыночные шансы новинки.
Q2 разработан на модульной платформе MQB с поперечным расположением силового агрегата. Его длина — 4,19 м, колесная база — 2,60 м (больше, чем, например, у Nissan Juke и Opel Mokka), ширина — 1,79 м, а высота — 1,51 м. В пятиместной конфигурации объем багажника равен 405 л и увеличивается до 1050 л со сложенным задним диваном — у того же Nissan Juke «трюм» позади второго ряда кресел почти вдвое меньше.
Предусмотрено шесть двигателей. Базовая комплектация довольствуется трехцилиндровым наддувным «литром» TFSI мощностью 116 л.с., а на вершине гаммы расположились бензиновые и дизельные «четверки» объемом 2,0 л мощностью 190 л.с., которые комплектуются полноприводными трансмиссиями. Коробки передач — 6-ступенчатая механика или 7-ступенчатый преселективный робот с двумя сцеплениями. Автомобиль можно будет оснастить спортивным шасси с дорожным просветом, уменьшенным на 20 мм.
Что касается перечня ассистирующих систем, то и здесь «кушка» на высоте. Паркетник умеет брать на себя инициативу и автоматически замедляться при возникновении риска столкновения, оснащен адаптивным круиз-контролем, оперирующим на скоростях до 65 км/ч, а также обучен параллельной и перпендикулярной парковке.
Европейские продажи начнутся уже этой осенью.