Чтобы оценить всю глубину краха спортивной двухдверки на Пятом континенте, достаточно привести достижения конкурентов за тот же срок, пишет издание CarAdvice. С начала года там было реализовано 21 экземпляр Audi R8 V10 plus, 72 единицы Mercedes-AMG GT и 21 Nissan GT-R Nismo.
Несмотря на удручающе низкий уровень продаж своей самой дорогой и престижной модели, в Honda (во всяком случае публично) нисколько не обеспокоены эти фактом. Представитель фирмы по связям с общественностью Нейл Макдональд заявил, что NSX является премиальным и имиджевым автомобилем, для которого никогда не ставились цели достичь высоких показателей продаж. По словам пресс-атташе, гораздо более важным для них является то, чтобы водители могли оценить уровень гибридных технологий и насладиться вождением, попутно вспомнив о первом поколении NSX.
И в самом деле – зачем примешивать к высокому искусству такие низменные материи, как рост продаж, окупаемость проекта, борьба за покупателя и все прочее в таком духе. Кроме того, в Honda похвастались, что намерены серьезно нарастить продажи NSX в самое ближайшее время, поскольку у них находятся в стадии, близкой к заключению контракта о продаже, еще три автомобиля. Главное – не сглазить!