Как известно, в ноябре 2015 года Вальтер де Сильва, которому тогда исполнилось 65 лет, по собственному желанию оставил пост шеф-дизайнера Volkswagen, который занимал с 2007 года. Всего же он отдал концерну 27 лет своей жизни, в разное время занимаясь разработкой внешности Seat и Audi, а до этого потрудился в Fiat и Alfa-Romeo.
Уходя в отставку, де Сильва заявил, что не будет работать на других автопроизводителей. Однако творческая натура все же взяла свое, и в мае именитый дизайнер трудоустроился в швейцарскую инжиниринговую корпорацию EDAG. Под его началом в испанском филиале компании, расположенном в Барселоне, находится около 200 сотрудников, сообщает издание Motor1.
Фирма EDAG оказывает услуги большому количеству клиентов – и сейчас активно работает над «стилизацией флота электрических транспортных средств крупного китайского OEM-производителя», под которым подразумевается бренд Arcfox, учрежденный концерном BAIC. В прошлом году свет увидели дебютные концепты марки – суперкар Arcfox-7 (на фото ниже) и сити-каром Arcfox-1. Дизайном обеих машин как раз и занималась группа стилистов из Барселоны.