Эксперты фирмы составили палитру из 65 цветов, которые будут наиболее востребованы в различных регионах мира следующие четыре-пять лет.
Предсказанием занимались специалисты BASF из подразделений в Китае, Японии, США и Германии. Они основывались на различных тенденциях в обществе, касающихся в том числе неавтомобильных сфер.
Например, глобальным трендом в компании посчитали переход к теплым и бежевым тонам. Это обусловлено возрастающим в цифровом мире вниманием к красоте человеческого тела и другим аналоговым объектам.
В сообщении BASF говорится также о том, что автомобиль постепенно становится не просто транспортным средством, а комплексным разносторонним продуктом, который теснее коммуницирует с водителем и окружающей средой. Сложность этой связи, по словам компании, отражается в мерцательном блеске и сочетании четких и ясных эффектов. В то же время пастельные и хроматические цвета, включая насыщенно-голубой, характеризуют новые технологии и уникальность цифровой эры.
Для Европы, Ближнего Востока и Африки в ближайшее время приоритетными могут стать неожиданные цвета вроде желто-зеленого, а также «белое золото» и легкие кирпичные оттенки с красным отливом.
В то же время в Северной Америке популярным цветом должен стать очень темный синий. По-прежнему будут востребованы и классические варианты вроде белого, черного и серого — цвета, которые более выгодны для продажи машины на вторичном рынке.
Азиатско-Тихоокеанский регион, согласно BASF, будет интересоваться жемчужно-белым, а также глубоким и насыщенным красным.